Краткое лирическое отступление. В последнее время в моей жизни произошло много событий, которые никак не позволяли мне заниматься тихо догнивающим соо. Надеюсь, за это меня можно простить, потому что "виновниками" стали два очаровательных близнеца, которых я очень люблю И, да. Я научилась писать без беты и соавторов, "для себя". Вообще пришла к выводу, что когда пишешь в соавторстве, многое пропускаешь "в эфир", из того, что, собственно, нужно вырезать. Но обижать не хочется. Это к слову. Далее.
Фанфик сей на литературный шедевр не претендует. Да, может, есть огрехи и всё такое...Ну а у кого их нет? Грамматика у меня, слава Богу, не хромает, так что хотя бы ошибки глаз резать не будут За остальное не ручаюсь Название - Талисман.
Автор - я, Jenova Valentine aka Daegor
Статус - в процессе написания.
Рейтинг - от G до возможного R, потому что кровь и насилие гарантирую.
Пейринг - много. Очень много. Слишком много. Кого-нибудь да уберу.
Дисклаймер - персонажи не мои. Впрочем, нет. Парочка моих есть. Остальные - принадлежат своим создателям, никакой выгоды, кроме садистского удовольствия, не получаю. AU. Сильно AU. Но только потому, что умер совсем не тот.
ОНО, собственно
Пролог
Утро началось с головной боли – за последние полгода это стало нормой.
Небо только начало сереть, а он уже сел на кровати, с мученическим стоном глядя на часы.
Впрочем, солджерские рефлексы на то и были рефлексами – не было нужды прилагать чудовищное усилие воли, чтобы выгнать себя из-под теплого одеяла в предрассветный холод. Можно было, конечно, поваляться, но смысла в этом не было.
Выйдя из душа, он в полной задумчивости устремился на кухню. Окинув грустным взглядом внутренности холодильника, где остались только полбутылки пива и позавчерашний салат, солджер тяжело вздохнул и пришел к выводу, что все-таки придется ехать в «Седьмое небо». Тоскливые вздохи Тифы, которыми она будет сопровождать его вплоть до самого отъезда, конечно, изрядно бесили, но… готовила Локхарт просто великолепно. Солджер же себя не утруждал таким недостойным занятием. Попробовать себя во всем за эти полгода он успел – начиная от попытки работать во все том же баре, заканчивая «военщиной» в восстанавливающейся Шин-Ра. На последнем, кстати, и остановился. По идее, Корпорацию он теперь должен был тихо ненавидеть… Не получалось. Как оказалось – слишком многое держит его там, несмотря на то, что шрамы от опытов Ходжо сходить не собирались. Да и память услужливо вырисовывала скалистое плато, камни, залитые кровью, и искры Потока Жизни из-под ладоней…
«Я тебя не брошу. Мы же друзья».
Да. Обещать-то обещал. Да и не бросил – не смог бы. Но и спасти – тоже.
Свои собственные раны тогда так не беспокоили, он даже кое-как смог подняться, опираясь на меч… И услышал выстрел – один-единственный – кто из второклашек додумался перед собственной смертью забрать хотя бы одного – он не знал.
Только кинулся вперед, опустился на колени, посмотрел в голубые глаза, уже смотрящие куда-то вдаль, сквозь пелену этого мира… Клауд умер быстро – наверное, даже и боли особой не почувствовал. Зак долго сидел рядом – до тех пор, пока последняя искра не скользнула вверх, растворяясь в сером небе. А потом встал и пошел куда-то, без особой цели.
Продолжение, собственно, следует, но оно пока "сырое". Я работаю. Работаю.