Прошло немало времени, прежде чем господин Валентайн соизволил побаловать меня своим дебютным фиком.
Итак, сам фик.
Название: Наша семья,
Отказ от прав,
Юмор.
Рейтинг, наверное, отсутствует, ибо нет ничего такого...
Автор: Винсент Валентайн
читать дальшеНаша Семья.
А мы с тобой уже далеко от земли,
Ты умеешь летать, я умею любить,
Ты любишь не спать, а я люблю петь…
И наши страны давно стали одной,
И наши войны давно превратились в парад,
Ты так долго этого ждал,
Почему ты не рад?
Винсент сидел на подоконнике полуразрушенного особняка в Нибельхейме и, судя по выражению лица, размышлял о смысле жизни, которой у него больше нет. За спиной у оборотня кто-то нетерпеливо завозился.
- Винс, а это обязательно? – раздался чуть обиженный девичий голос.
- Мисс Кисараги, неужели тебе Сид не объяснял, что такое стратегия? – устало поинтересовался он, не оборачиваясь.
- Объяснял. Три раза подряд. Перед тем, как высадить нас с тобой у этой дыры. Только я все равно не понимаю, какого Шин-ра мы тут сидим! – начала громко возмущаться принцесса.
В это время издалека послышался звук мотора, из которого выжимают последние силы на предельной скорости. Валентайн слегка напрягся – так могут гонять только троица Шинентай.
- Сиди тихо, - предупредил оборотень девушку и достал Цербер. Просто на всякий случай – вдруг не признают. А они ребята шустрые, глаз да глаз, пока оба целы…
Сильверы затормозили вплотную с домом и одновременно уставились на террориста. Они явно ожидали увидеть кого-то другого. Причем глаза Язу были недоуменными, у Кададжи – подозрительно прищуренными, а у Ллоса попросту круглыми, как царские пятаки.
- А, собственно… - начал Кададжи, но Винсент успел перебить младшего, пока тот не развил мысль.
- Кто тут собирался жениться? – быстро спросил Валентайн, грозно глядя на братьев. Глаза Ллоса округлели окончательно, а Кададжи перевел взгляд на медленно краснеющего Язу. Минута молчания.
- Я так понимаю, что принцесса Вутая никому из вас не нужна? – Винсент сделал скучающее лицо. За его спиной начался возмущенный писк.
- Юфи? – робко предположил уже ярко-красный Шинентай и, три раза переменившись в лице, ломанулся на штурм. Этого оборотень не ожидал, и отреагировать не успел.
“Снова он под материей” – отстраненно подумал Винсент, пока Язу молниеносно влетел в дом, обнаружил связанную розовой ленточкой Юфи, вытащил ее из дома, уложил на байк и аккуратно стукнул Винни по затылку…
Спустя два часа Валентайн открыл глаза и увидел над собой лицо Дженовы, полное сострадания и желания оставить младшеньких без торта.
- Я где и как прошло? – поинтересовался он у любимой женщины.
- Ты дома, тебя они же и привезли. Лавина в шоке, будут мстить, особенно Клауд. Дети счастливы, полчаса назад уехали в церковь. Сам-то как? В следующий раз надо будет его предупреждать, чтоб аккуратней, - проговорила Дженни, пытаясь найти на голове оборотня шишку.
- Следующего раза не будет. На Тифу твои сыновья не покусятся, а к тому времени как подрастет Марлен я, надеюсь, уже умру окончательно, - задумчиво отказался Валентайн, снимая повязку со лба.
- Щас сама прибью за такие слова! – возмутилась Дженова и поцеловала в нос.
- Или даже так… - еще более задумчиво взглянул террорист на солджерскую Мать и снова тихо ушел в глубокий обморок…
Я раскрашивал небо как мог,
Оно было белым, как белый день.
Я лил столько краски на небеса
И не мог понять, откуда там тень.
Это было в жаркий июльский день,
Когда болота горят…
Когда зажигается мир от одного взгляда…
*спустя три месяца*
Кададжи сидел в своей комнате и скучал. С тех пор как уехал Язу, Ллос отчего-то резко поумнел (ему брат кислород к мозгу перекрывал) и начал учиться. Мать постоянно была занята, а старшие братья все были странные, и младший Шинентай их даже немного побаивался: Генезис псих и постоянно вслух читает какую-то подозрительную книжку, Зак постоянно улыбается как параноик, даже когда лекарства пьет, Сефирот молчит и постоянно куда-то смывается, Анджила на всех не хватает. Оставался только “папочка” Винсент…
Называли его в семье Шинентай именно так. Потому как Ангелу (самому старшему) он годился в сыновья, а Кададжу (самому младшему) - в дедушки. А еще потому, что он был мужем Матери, а ей мог перечить только Генезис, впрочем, ему было глубоко фиолетово. Заккуса же “папу” открыто недолюбливал…
Кададжи отправился в библиотеку. Только в этой комнате могла поместиться все четверо Солджеров, Мать Дженова, Валентайн, Юфи и сильверхеды.
…Винсент разбирал книги. Поскольку у каждого были свои неотложные дела, а книги в библиотеке брали все, и никто не клал на место, то найти в ней что-либо было просто невозможно.
За окном шуршал дождь, где-то в глубине души привязалась песня любимой группы. Настроение неумолимо поднималось, и Винни сдался подсознанию.
Дождь за окном надоел давным-давно
И увидеть блики солнца мне суждено…
Ты, словно тень, растворилась в темноте,
Алый шарф застыл на стуле, как вчерашний день…
Я выключаю в комнатах свет…
Мне не хватает лишь сигарет… Их нет.
С верхней полки выпала книга, чуть не заехав Валентайну по макушке, но террорист успел ее поймать. Это был потрепанный томик “Loveless” и Винсент внутренне усмехнулся.
“Не хватает только надписи – здесь был Генезис. Интересно, как он умудрился ее забыть?”
Бесконечна пытка тишиной!
Тишина смеется над тобой…
Застывает время на стене –
У часов печали стрелок нет.
Ночь за ночью, день за днем один –
Сам себе слуга и господин,
А когда уходят в никуда
Там течет в подземный мир,
в подземный мир вода…
- Это ангелы без крыльев плачут о былом… - подпел чей-то голос.
Винни обернулся. У дверей стоял Кададжи. На его лице можно было прочитать, как минимум, мировую скорбь. Винсент вздохнул – младшенький иногда казался ему самым настоящим эмобоем. И челка на глаза, и абсолютно несчастное выражение лица. Особенно с тех пор, как авантюра с принцессой удалась, и любимый брат смылся в неизвестном направлении. “На себя посмотри”- одернул себя оборотень и вопросительно посмотрел на сильвера.
- Скучно – вздохнул Кададжи.
Винсент сочувственно кивнул и задумался, чем бы занять ребенка. Взгляд упал на книгу, которую он еще держал в руке.
- Кададжи, отнеси, пожалуйста, Рыжему Психу, а то потом спохватится и устроит истерику.
“С файрболлами и цитатами” – добавил он мысленно. Судя по выражению лица, сильвер подумал о том же.
Младший Шинентай забрал книгу у отчима и отправился на поиски Генезиса.
*на другом конце особняка*
Анджил с улыбкой наблюдал, как остальные солджеры резались в карты. Зак постоянно проигрывал, Сефирот загадочно улыбался, сидя с тремя тузами в рукаве, Генезис безбожно передергивал и подмигивал Дженове. Та, как и Зак, сидела с “веером” и поглядывала на время – через полчаса должен прийти Ллос, голодный, как Бахамут, и счастливый, как Марлен и Шелки при виде Винсента (хотя об отношении подрастающего поколения к своему мужу она явно ничего не знала).
С тех пор, как они стали жить вместе, Винса приняли только сильверхеды и только потому, что “Язу так сказал”. И больше ничего. Все остальные, за исключением Матери и Ангела, продолжали считать его террористом в собственном тылу. Причем, к вутайской принцессе отношение было диагонально противоположным. Винсент понимал и не обижался.
*в то же время, в холле*
Средненький Шинентай вернулся домой именно таким, как и описывалось выше – он вообще ценил постоянство как никто другой в этой немного странной, но очень дружной семье. Просто из принципа.
Не успев споткнуться об мирно дремлющего Шарика (этого милого цербера Дженова притащила домой на последний день Рождения Винса неизвестно откуда, но его взаимно полюбили все, кроме Ллоса), сильверу пришлось идти открывать дверь - кто-то настойчиво трезвонил условным позывным. Открыл. Остолбенел. Особняк потряс мощный вопль братского чувства:
- ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯАААААААААААААЗЗЗУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А после, почти также звучно, хрустнули ребра старшего сильвера…
* сразу после вопля второй этаж, коридор, лестница, холл*
Сжимая в одной руке книжку, а другой цепляясь за “поворотные” косяки, Кададжи мчался к братьям. Наверное, никто и никогда не был так привязан друг к другу, как эта троица…
Возьми меня с собой пурпурная река,
Прочь унеси меня с собой, закат!
Тоска о том, что было, рвется через край,
Под крики серых птичьих стай…
Когда Ходжо работал над тройняшками Шинентай, ему удалось развить их строго по направлениям: Язу – суперэго, нирвана, ум; Ллос – ид, эмоциональность, тело; Кададжи – эго (поэтому именно он был медиумом Сефирота), уравновешенность (хотя когда как), организационные способности… и все они все равно были единым целым. Они морально были более близкими, чем те же Вейс и Неро…
Никто не может нас остановить,
Мы разбросали камни и собрали…
Не надо сладких песен о большой любви –
Ни друг, ни враг в лицо ее не знали.
Никто не может нас остановить!...
…Солджеры как раз вышли мило полюбопытствовать на сильверское воссоединение, когда Кададжи вылетел к братьям с распростертыми объятьями и зацепился ногой за складочку на ковре…
Матрица – немая сцена, замедленная съемка: (слева направо) Сефирот, Зак, Генезис, Дженова, Анджил на балкончике второго этажа с видом на холл, Винсент, приоткрывший дверь в библиотеку, Юфи с мороженным, с ехидством наблюдающая за троицей, Ллос, повисший на полузадушенном Язу и Кададж, летящий к земле, выпустивший книгу и попытавшийся сгруппироваться. Книга падает, ударяется раскрытым переплетом об пол, и раздается звук отрывающейся обложки... Время возвращается к своему нормальному течению, сильвер звонко шмякается на пол. Ллос отцепляется от одного брата и пытается помочь другому. В тот самый момент Генезис узрел, что порвали его бесценный “Loveless”… Зеленые глаза Кададжи встретились с радиоактивно светящимися “фонарями” Рапсодоса (упасите боги, если написал неправильно). Началась предвиденная Валентайном истерика. С файрболлами и цитатами…
14.10.08
Винсент Валентайн.
Та-дам!
Прошло немало времени, прежде чем господин Валентайн соизволил побаловать меня своим дебютным фиком.
Итак, сам фик.
Название: Наша семья,
Отказ от прав,
Юмор.
Рейтинг, наверное, отсутствует, ибо нет ничего такого...
Автор: Винсент Валентайн
читать дальше
Итак, сам фик.
Название: Наша семья,
Отказ от прав,
Юмор.
Рейтинг, наверное, отсутствует, ибо нет ничего такого...
Автор: Винсент Валентайн
читать дальше