Big Bad Wolf
Автор: я ( Лин Тень)
Фандом: Final Fantasy 7
Название: "Солджер-парикмахер"
Дисклеймер: герои принадлежат создателям, я взяла их с целью сотворить AU
Предупреждение: специфическое и весьма неканонное прочтение истории Сефирота
Рейтинг: PG-13
Тип: джен, AU, OOC
Жанр: юмор, пародия, стёб
Размер: мини
Герои: Сефирот, Клауд, Тифа, сильверхеды, Дженезис, Анджил, Зак, Ходжо, Руфус, Аерис, Дженова
Саммари: А может, он и не хотел ничего плохого? Может, он вообще парикмахером хотел стать!
Размещение: только с моего личного разрешения
Благодарности: Алира Золотой Лист за идею
читать дальшеСефирот с детства обожал всё красивое, в частности причёски. Он считал просто преступлением не следить за своим внешним видом, а потому ежедневно расчёсывал волосы, использовал различные шампуни и кондиционеры и сантиметр за сантиметром отращивал гриву. И вот, настал день, когда блеском его серебристых волос, ниспадающих до самых колен, стали восхищаться все.
«А не стать ли мне парикмахером?» — подумал тогда Сефирот, глядя, с какой завистью на него смотрят мужчины, и слыша, с каким восторгом визжат женщины, удостоившиеся чести провести по его шелковистой гриве рукой.
«Отличная идея, — ответил Сефирот сам себе, для убедительности кивнув, и волосы его снова сверкнули в тусклом свете энергосберегающих ламп. — Ведь я столько знаю о тонкостях обращения с волосами, что могу уже докторскую написать!».
Поскольку Сефирот всегда был человеком логически мыслящим и последовательным, с докторской-то он и начал. В перерывах между тренировками и по ночам он строчил свою диссертацию, полностью отдавшись науке. Он воровал у Ходжо микроскопы, бинокуляры, пробирки, реактивы и иногда даже волосы — отстригал пряди, пока профессор спал.
Впрочем, Ходжо был не единственной жертвой исследований. Юные коллеги Сефирота, преподаватели, тренеры, лаборанты — все, кто попадал в поле зрения будущего доктора наук — были безжалостно обстрижены. «Это ради науки, — утешал себя Сефирот. — Мне ведь нужен материал».
И вот настал день, когда молодой человек представил Ходжо свою диссертацию.
— Ты это всё сам написал?! — у профессора глаза полезли на лоб, когда он увидел огромную книгу.
— Нет, — смутился Сефирот. — Это только первый том.
Выяснилось, что в его небольшой комнатушке скопилось ещё несколько стопок книг. Выругавшись, Ходжо обещал найти трактатам достойное применение (хотя сам считал, что этим можно отапливать Мидгар ещё неделю — не используя Мако-энергию). И, когда молодой человек ушёл, он позвал охрану, сказав, чтобы они унесли всю эту макулатуру как можно дальше.
Сефирот стал хорошим солджером, но не это было его мечтой. Он хотел быть парикмахером — самым лучшим и самым оригинальным. Но у него ничего не получалось — ножницы были недостаточно остры и совсем неудобны для него. Когда он попытался сам постричься самыми острыми хирургическими ножницами доктора Ходжо, он лишь неровно откромсал себе чёлку.
Сефирот стал путешествовать с отрядом солджеров по миру. Это называлось «карательными миссиями», но молодому человеку не было до этого дела — он искал идеальный инструмент для себя. Однажды, будучи в Вутае, он увидел, как местные жители испытывают остроту оружия. Они брали меч и кидали на него волос — если он оказывался рассечённым напополам, то оружие признавалось острым.
Но вот Сефирот увидел, как один меч — очень длинный — рассёк волос не поперёк, а вдоль.
— Это то, что мне нужно! — воскликнул Сефирот.
Местные жители не очень-то хотели отдавать юному парикмахеру клинок, но им пришлось согласиться. Заполучив меч, Сефирот тут же загорелся желанием сделать кому-нибудь причёску. Вутайцы почему-то очень испугались, так что молодому человеку пришлось гоняться за ними по всей деревне, уговаривая «поспособствовать его практике».
В Мидгаре у Сефирота было два друга — Дженезис и Анджил. Молодой человек уговорил их постричься. Поскольку Сефирот считал себя настоящим профессионалом, он решил, что будет стричь сразу двоих, а чтобы не сорить в комнате, солджеры дружно двинули в виртуальную Юнону.
И всё было бы хорошо, но в процессе Дженезис очень много крутился, а потому порезался. Анджил же был более спокойным, и его даже устроил конечный результат.
Он обещал, что приведёт Сефироту ещё «клиентов». Спустя какое-то время Анджил сдержал слово — он направил к начинающему парикмахеру своего друга Зака.
— Я даже не знаю, чего я хочу, — признался тот.
— Зато я знаю, — отозвался Сефирот. — Сейчас я сделаю тебе классную причёску!
Но в процесс вмешался Анджил, которого против парикмахерских услуг Сефирота настроил Дженезис, убеждая, что Зака тоже могут ранить. Не на шутку взволновавшись, Анджил остановил Сефирота, и потому стрижка не была завершена — волосы Зака так и остались торчащими в разные стороны.
И всё-таки Сефирот был солджером, а потому вскоре его вызвали на очередное задание — на этот раз в Нибельхейм. Благополучно добравшись до места назначения, Сефирот, Зак, Тифа и ещё пара военных полицейских пошли прямиком к неработающему Мако-реактору. Там-то Сефирота и ждало страшное потрясение — они с Заком увидели в отсеке не людей, а монстров.
У них не было волос!
Глубоко потрясённый Сефирот вернулся в Нибельхейм и, сославшись на головную боль, пошёл ночевать в старом особняке. На самом же деле ему не хотелось никого видеть ближайшие несколько часов, а может быть даже дней. Бродя по пустым комнатам, Сефирот нашёл вход в подвал. И тут его ждало ещё одно потрясение…
В библиотеке подвала была собрана вся диссертация Сефирота!
Книги были аккуратно расставлены на полках — они покрывались пылью и были никому не нужны. Расстроившись пуще прежнего, Сефирот принялся перечитывать то, что сам писал когда-то.
«Я же хотел быть парикмахером! — думал он, перелистывая страницы. — А стал солджером. Какая несправедливость».
Закончив, он твёрдо решил:
— Я исполню свою мечту. Вот прямо сейчас.
Сефирот вышел из подвала с Масамуне наперевес. Но рука его дрожала — молодой человек мало спал и очень нервничал. И поэтому первый же человек, которого он захотел постричь, оказался обезглавленным.
Ну а потом пошло-поехало…
Они все разбегались и кричали, вследствие чего получали несовместимые с жизнью травмы. Тем временем спускалась ночь…
— Да мне же ничего не видно! — воскликнул горе-парикмахер. — Зажгите кто-нибудь факел.
Кто-то внял его просьбе, но, мгновенно испугавшись, выронил факел и убежал. Факел по закону подлости упал в бочку с мусором, которая, загоревшись, опрокинулась и покатилась к баллонам с нефтью.
Город загорелся.
— Да стойте же вы! — кричал Сефирот. — Ай, тьфу на вас!
Разобиженный таким отношением к его таланту, он отправился к горе Нибель, намереваясь по дороге найти кого-нибудь, кто бы захотел новую стрижку.
У реактора его ждала Тифа, уже много дней мечтающая постричься — ей казалось, что так у неё будет больше шансов понравиться её старому другу Клауду. Но Сефирот глянул на роскошные длинные волосы Тифы и покачал головой:
— Ну что ты! Отстригать такое — просто преступление, а я законопослушный парикмахер.
С этими словами он прошёл мимо. Тифа разозлилась и побежала за ним, так что Сефироту пришлось её угомонить — так, как умел.
В отсеке он увидел прекрасную женщину, которую звали Дженова (так было написано на капсуле, в которой хранилось её тело).
— Я заберу тебя с собой, — решил Сефирот и начал искать, как бы отсоединить провода.
Но это оказалось невозможно, поэтому молодой парикмахер решил забрать только голову — он очень хотел сделать Дженове подходящую причёску.
И тут подоспел Клауд.
Этот парень вообще не очень-то следил за собой — волосы вечно были торчком. Увидев это, Сефирот зажёгся идеей:
— Давай я постригу тебя!
Но Клауд был против, поэтому Сефироту пришлось пытаться делать всё насильно. А поскольку в его руках была ещё и голова Дженовы, которую он боялся повредить, он сильно проигрывал своему несостоявшемуся клиенту.
В какой-то момент Сефирот упал в реактор, так и не успев сделать Клауду причёску.
В полёте он успел красиво подровнять Дженову, и та, так восхитившись своим новым внешним видом, в благодарность обещала ему помочь в карьере.
Семь долгих лет Сефирот тренировался в мастерстве парикмахера, и вот, наконец-то смог выйти в свет. Его волновали два клиента, с которыми он не успел закончить — Зак и Клауд. Однако выяснилось, что первого уже нет в живых.
— Какой ужас, — расстроился Сефирот. — Так и умер с чёрте-как постриженными волосами.
Но Сефирот грел себя мыслью, что остался ещё Клауд — вот по этому типу точно парикмахерская плачет!
Они встретились в одной из деревень, недалеко от озера (ведь чтобы сделать действительно хорошую стрижку, нужно сначала помыть клиенту голову). На месте выяснилось, что у Клауда появилась девушка — красавица с сечёными кончиками волос. Сефирот хотел постричь и её, но ничего не вышло, в дело вмешался Клауд, подумав, что парикмахер хочет увести его девушку, всё кончилось дракой и смертью Аерис.
Как выяснилось, Клауд был всё ещё против своей собственной стрижки. Сефироту надоело его уговаривать, приводя в качестве доказательства зеркало и комментируя, что Клауд выглядит, как настоящее посмешище.
Однако блондин был полностью уверен, что ему и так вполне идёт. Так что с Сефиротом они в очередной раз подрались, попутно разрушив Мидгар. Парикмахер, уверенный в том, что Клауд осознает свою ошибку, оскорблено удалился, обещав открыть своё дело и нанять помощников.
Дженова была «за».
Прошло ещё два года. В Эдже объявились три среброволосых парня. Тифа указала Клауду на них:
— Кажется, Сефирот всё же открыл парикмахерскую.
— Почему ты так думаешь? — спросил Клауд.
— Смотри, какие у них причёски, — в голосе Тифы слышалась чистая незамутнённая зависть.
Но парни проигнорировали Клауда и Тифу, направившись к Руфусу. Сефирот решил играть по-крупному. В конце концов, у Турков тоже есть, кого постричь.
А Клаудом заняться он всегда успеет!
Фандом: Final Fantasy 7
Название: "Солджер-парикмахер"
Дисклеймер: герои принадлежат создателям, я взяла их с целью сотворить AU
Предупреждение: специфическое и весьма неканонное прочтение истории Сефирота
Рейтинг: PG-13
Тип: джен, AU, OOC
Жанр: юмор, пародия, стёб
Размер: мини
Герои: Сефирот, Клауд, Тифа, сильверхеды, Дженезис, Анджил, Зак, Ходжо, Руфус, Аерис, Дженова
Саммари: А может, он и не хотел ничего плохого? Может, он вообще парикмахером хотел стать!
Размещение: только с моего личного разрешения
Благодарности: Алира Золотой Лист за идею
читать дальшеСефирот с детства обожал всё красивое, в частности причёски. Он считал просто преступлением не следить за своим внешним видом, а потому ежедневно расчёсывал волосы, использовал различные шампуни и кондиционеры и сантиметр за сантиметром отращивал гриву. И вот, настал день, когда блеском его серебристых волос, ниспадающих до самых колен, стали восхищаться все.
«А не стать ли мне парикмахером?» — подумал тогда Сефирот, глядя, с какой завистью на него смотрят мужчины, и слыша, с каким восторгом визжат женщины, удостоившиеся чести провести по его шелковистой гриве рукой.
«Отличная идея, — ответил Сефирот сам себе, для убедительности кивнув, и волосы его снова сверкнули в тусклом свете энергосберегающих ламп. — Ведь я столько знаю о тонкостях обращения с волосами, что могу уже докторскую написать!».
Поскольку Сефирот всегда был человеком логически мыслящим и последовательным, с докторской-то он и начал. В перерывах между тренировками и по ночам он строчил свою диссертацию, полностью отдавшись науке. Он воровал у Ходжо микроскопы, бинокуляры, пробирки, реактивы и иногда даже волосы — отстригал пряди, пока профессор спал.
Впрочем, Ходжо был не единственной жертвой исследований. Юные коллеги Сефирота, преподаватели, тренеры, лаборанты — все, кто попадал в поле зрения будущего доктора наук — были безжалостно обстрижены. «Это ради науки, — утешал себя Сефирот. — Мне ведь нужен материал».
И вот настал день, когда молодой человек представил Ходжо свою диссертацию.
— Ты это всё сам написал?! — у профессора глаза полезли на лоб, когда он увидел огромную книгу.
— Нет, — смутился Сефирот. — Это только первый том.
Выяснилось, что в его небольшой комнатушке скопилось ещё несколько стопок книг. Выругавшись, Ходжо обещал найти трактатам достойное применение (хотя сам считал, что этим можно отапливать Мидгар ещё неделю — не используя Мако-энергию). И, когда молодой человек ушёл, он позвал охрану, сказав, чтобы они унесли всю эту макулатуру как можно дальше.
Сефирот стал хорошим солджером, но не это было его мечтой. Он хотел быть парикмахером — самым лучшим и самым оригинальным. Но у него ничего не получалось — ножницы были недостаточно остры и совсем неудобны для него. Когда он попытался сам постричься самыми острыми хирургическими ножницами доктора Ходжо, он лишь неровно откромсал себе чёлку.
Сефирот стал путешествовать с отрядом солджеров по миру. Это называлось «карательными миссиями», но молодому человеку не было до этого дела — он искал идеальный инструмент для себя. Однажды, будучи в Вутае, он увидел, как местные жители испытывают остроту оружия. Они брали меч и кидали на него волос — если он оказывался рассечённым напополам, то оружие признавалось острым.
Но вот Сефирот увидел, как один меч — очень длинный — рассёк волос не поперёк, а вдоль.
— Это то, что мне нужно! — воскликнул Сефирот.
Местные жители не очень-то хотели отдавать юному парикмахеру клинок, но им пришлось согласиться. Заполучив меч, Сефирот тут же загорелся желанием сделать кому-нибудь причёску. Вутайцы почему-то очень испугались, так что молодому человеку пришлось гоняться за ними по всей деревне, уговаривая «поспособствовать его практике».
В Мидгаре у Сефирота было два друга — Дженезис и Анджил. Молодой человек уговорил их постричься. Поскольку Сефирот считал себя настоящим профессионалом, он решил, что будет стричь сразу двоих, а чтобы не сорить в комнате, солджеры дружно двинули в виртуальную Юнону.
И всё было бы хорошо, но в процессе Дженезис очень много крутился, а потому порезался. Анджил же был более спокойным, и его даже устроил конечный результат.
Он обещал, что приведёт Сефироту ещё «клиентов». Спустя какое-то время Анджил сдержал слово — он направил к начинающему парикмахеру своего друга Зака.
— Я даже не знаю, чего я хочу, — признался тот.
— Зато я знаю, — отозвался Сефирот. — Сейчас я сделаю тебе классную причёску!
Но в процесс вмешался Анджил, которого против парикмахерских услуг Сефирота настроил Дженезис, убеждая, что Зака тоже могут ранить. Не на шутку взволновавшись, Анджил остановил Сефирота, и потому стрижка не была завершена — волосы Зака так и остались торчащими в разные стороны.
И всё-таки Сефирот был солджером, а потому вскоре его вызвали на очередное задание — на этот раз в Нибельхейм. Благополучно добравшись до места назначения, Сефирот, Зак, Тифа и ещё пара военных полицейских пошли прямиком к неработающему Мако-реактору. Там-то Сефирота и ждало страшное потрясение — они с Заком увидели в отсеке не людей, а монстров.
У них не было волос!
Глубоко потрясённый Сефирот вернулся в Нибельхейм и, сославшись на головную боль, пошёл ночевать в старом особняке. На самом же деле ему не хотелось никого видеть ближайшие несколько часов, а может быть даже дней. Бродя по пустым комнатам, Сефирот нашёл вход в подвал. И тут его ждало ещё одно потрясение…
В библиотеке подвала была собрана вся диссертация Сефирота!
Книги были аккуратно расставлены на полках — они покрывались пылью и были никому не нужны. Расстроившись пуще прежнего, Сефирот принялся перечитывать то, что сам писал когда-то.
«Я же хотел быть парикмахером! — думал он, перелистывая страницы. — А стал солджером. Какая несправедливость».
Закончив, он твёрдо решил:
— Я исполню свою мечту. Вот прямо сейчас.
Сефирот вышел из подвала с Масамуне наперевес. Но рука его дрожала — молодой человек мало спал и очень нервничал. И поэтому первый же человек, которого он захотел постричь, оказался обезглавленным.
Ну а потом пошло-поехало…
Они все разбегались и кричали, вследствие чего получали несовместимые с жизнью травмы. Тем временем спускалась ночь…
— Да мне же ничего не видно! — воскликнул горе-парикмахер. — Зажгите кто-нибудь факел.
Кто-то внял его просьбе, но, мгновенно испугавшись, выронил факел и убежал. Факел по закону подлости упал в бочку с мусором, которая, загоревшись, опрокинулась и покатилась к баллонам с нефтью.
Город загорелся.
— Да стойте же вы! — кричал Сефирот. — Ай, тьфу на вас!
Разобиженный таким отношением к его таланту, он отправился к горе Нибель, намереваясь по дороге найти кого-нибудь, кто бы захотел новую стрижку.
У реактора его ждала Тифа, уже много дней мечтающая постричься — ей казалось, что так у неё будет больше шансов понравиться её старому другу Клауду. Но Сефирот глянул на роскошные длинные волосы Тифы и покачал головой:
— Ну что ты! Отстригать такое — просто преступление, а я законопослушный парикмахер.
С этими словами он прошёл мимо. Тифа разозлилась и побежала за ним, так что Сефироту пришлось её угомонить — так, как умел.
В отсеке он увидел прекрасную женщину, которую звали Дженова (так было написано на капсуле, в которой хранилось её тело).
— Я заберу тебя с собой, — решил Сефирот и начал искать, как бы отсоединить провода.
Но это оказалось невозможно, поэтому молодой парикмахер решил забрать только голову — он очень хотел сделать Дженове подходящую причёску.
И тут подоспел Клауд.
Этот парень вообще не очень-то следил за собой — волосы вечно были торчком. Увидев это, Сефирот зажёгся идеей:
— Давай я постригу тебя!
Но Клауд был против, поэтому Сефироту пришлось пытаться делать всё насильно. А поскольку в его руках была ещё и голова Дженовы, которую он боялся повредить, он сильно проигрывал своему несостоявшемуся клиенту.
В какой-то момент Сефирот упал в реактор, так и не успев сделать Клауду причёску.
В полёте он успел красиво подровнять Дженову, и та, так восхитившись своим новым внешним видом, в благодарность обещала ему помочь в карьере.
Семь долгих лет Сефирот тренировался в мастерстве парикмахера, и вот, наконец-то смог выйти в свет. Его волновали два клиента, с которыми он не успел закончить — Зак и Клауд. Однако выяснилось, что первого уже нет в живых.
— Какой ужас, — расстроился Сефирот. — Так и умер с чёрте-как постриженными волосами.
Но Сефирот грел себя мыслью, что остался ещё Клауд — вот по этому типу точно парикмахерская плачет!
Они встретились в одной из деревень, недалеко от озера (ведь чтобы сделать действительно хорошую стрижку, нужно сначала помыть клиенту голову). На месте выяснилось, что у Клауда появилась девушка — красавица с сечёными кончиками волос. Сефирот хотел постричь и её, но ничего не вышло, в дело вмешался Клауд, подумав, что парикмахер хочет увести его девушку, всё кончилось дракой и смертью Аерис.
Как выяснилось, Клауд был всё ещё против своей собственной стрижки. Сефироту надоело его уговаривать, приводя в качестве доказательства зеркало и комментируя, что Клауд выглядит, как настоящее посмешище.
Однако блондин был полностью уверен, что ему и так вполне идёт. Так что с Сефиротом они в очередной раз подрались, попутно разрушив Мидгар. Парикмахер, уверенный в том, что Клауд осознает свою ошибку, оскорблено удалился, обещав открыть своё дело и нанять помощников.
Дженова была «за».
Прошло ещё два года. В Эдже объявились три среброволосых парня. Тифа указала Клауду на них:
— Кажется, Сефирот всё же открыл парикмахерскую.
— Почему ты так думаешь? — спросил Клауд.
— Смотри, какие у них причёски, — в голосе Тифы слышалась чистая незамутнённая зависть.
Но парни проигнорировали Клауда и Тифу, направившись к Руфусу. Сефирот решил играть по-крупному. В конце концов, у Турков тоже есть, кого постричь.
А Клаудом заняться он всегда успеет!
@темы: фанфикшн